Home

Поиск по сайту:
LOGO
 
Новости
Описание модели
Ремонт и ТО
Топливо и химия
Масла
Безопасность
За рулем
Покупка/продажа
Тюнинг
Шины,диски
Ссылки
Главная страница
Поиск по сайту

  Про Opel ASTRA H:

Opel Astra H
Ремонт Astra H
Разное Astra H

 

"Детские" болезни Opel Astra.

      Большинство экспертов единодушно отмечают, что в первые два года своего существования (1993-1994) Opel Astra будто специально наделили целым ворохом "детских" болезней, которые затем героически были устранены конструкторами. Перечень слабых мест Astra может получиться достаточно обширным, но лучше знать о том, что никогда не пригодиться, чем вдруг столкнуться с неприятной неожиданностью... opel astra
      Имеется множество недостатков в креплении элементов оборудования автомобилей выпуска 1992 г.: аэродинамический шум (свист) в передней части салона из-за плохой вклейки ветрового стекла, утечка жидкости из стеклоомывателей (с января 1992 г. резиновые шланги и насос стеклоомывателей заменены на новые), плохая подгонка дверей (с января 1992 г. изменены сварные швы дверных петель). Во всех автомобилях имеют место отказы в работе заднего стеклоочистителя (ситуация заметно улучшилась в 1993 г.).
      Оборудование салона очень неплохое. Отмечено лишь несколько недостатков, повторяющихся вплоть до 1995 г. Так, в машинах выпуска 1992 г. вибрирует панель приборов, скрипят сиденья (устранено с января того же года), а в машинах выпуска 1992-93 гг. плохо открывается пепельница. Во всех автомобилях имеют место люфт спинок передних сидений, их затрудненная регулировка.
      Есть пару недостатков и в подвеске. В версии "Тиффани" выпуска 1996-97 гг. с шинами шириной 195 мм отмечена ярко выраженная тенденция сильного увода автомобиля вправо при ускорении, а в автомобилях выпуска 1992 г. с 1,4-литровыми двигателями - ряд неисправностей амортизаторов, утечка рабочей жидкости иногда после пробега всего лишь 5000 км. В рулевом управлении автомобилей выпуска 1992-93 гг. возможны скрип и утечка рабочей жидкости из системы гидроусиления (устранено в июне 1992 г., а затем в апреле 1993 г.). В "Астрах" выпуска 1992-94 гг. наступает износ тормозных колодок после пробега 20.000 км. Колодки, поступающие на СТО "Опель", имеют лучшее качество. В дизельных версиях тех же годов выпуска (в отдельных автомобилях) имеется опасность разрыва резинового шланга усилителя тормозов, что вызывает немедленный выход из строя последнего.
      Механика машины достаточно прочная, но иногда встречаются различные неисправности в двигателях, а число неисправностей и их серьезность зависят от года выпуска автомобиля. Например, во всех автомобилях с 8-клапанными 1,4- и 1,6-литровыми агрегатами возникает утечка масла по крышке клапанов (требуется замена прокладки через каждые 50.000-60.000 км пробега). В автомобилях выпуска 1992 г. с 1,4-литровым двигателем отмечены провалы в работе карбюратора (из-за лямбда-зонда), а в экземплярах 1995-96 гг.в. с 16-клапанными двигателями объемом 1,4 л - ненадежность башмака натяжителя ремня привода ГРМ, в случае разрыва которого возникают значительные повреждения двигателя (с лета 1996 г. дилерами "Опеля" проводится регулярный осмотр башмака). Разрыв этого ремня также возможен в версии "GSi" выпуска 1992-94 г. c 16-клапанным 2-литровым двигателем (примерно в 10% автомобилей).
      В автомобилях выпуска 1992 г. с дизельным двигателем объемом 1,7 л последний иногда останавливается из-за подсоса воздуха в систему подачи топлива. В 1991-94 гг. на конвейер иногда попадали некачественные головки блока цилиндров; из-за них иногда требовалась замена прокладки после пробега 70.000 км. В "Астрах" 1995-96 гг.в. с дизельными двигателями возможны очень сильные рывки при работе из-за нарушения регулировки ТНВД и неправильно подобранных форсунок. Необходима регулировка, которая помогает всего лишь на 1000 км пробега. Ситуация частично улучшилась после установки нового насоса в начале 1996 г., но полностью проблема решена лишь в апреле этого года путем установки новых форсунок. В послепродажный период замена ТНВД снимает половину проблемы, но на многих автомобилях приходилось менять и форсунки. В случае необходимости можно также заменить трос акселератора.
      Во всех автомобилях отмечена незначительная утечка масла после пробега около 60.000 км, а в экземплярах с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями выпуска между летом 1996 г. и январем 1997 г. - возможность внезапной (и к тому же значительной) утечки масла из-за ненадежности металлический прокладки масляного насоса. В автомобилях производства 1992 г. шумят ремни привода насоса системы охлаждения и генератора, а в "Астрах" выпуска 1993-94 гг. с турбодизельным двигателем возможна утечка жидкости из насоса. В машинах выпуска 1992 г. установлен слабый задний глушитель, а в авто 1992-95 гг.в. с дизельным двигателем вибрирует система выпуска (ситуация частично улучшилась с мая 1992 г.).
      Что касается коробки передач, то в "Астрах" выпуска 1992-93 гг. возможно затрудненное переключение передач, вибрация и резонанс коробки в режиме ускорения (особенно в версии "1.7D"). В отдельных модификациях выпуска этих же годов улучшен ход рычага переключения передач, изменен тип масла, заливаемого в коробку, увеличена масса маховика двигателя, установлены новый диск сцепления и улучшенные сайлент-блоки коробки передач.
      В автомобилях выпуска 1992-95 гг. имеют место отдельные неисправности центрального замка: неполное запирание дверей, блокировка всей системы (положение частично улучшено на заводе-изготовителе сначала в апреле 1992 г., а затем в мае 1993 г.). Тем не менее, эти неисправности встречались вплоть до 1995 г. В автомобилях тех же лет выпуска отмечена плохая работа различных кнопок управления (ситуация частично улучшилась в 1994 г., но полностью проблема решена лишь в 1997 г.
      Несмотря на недостатки, можно порекомендовать "Опель-Астру" к покупке. Этот современный автомобиль, несомненно, гораздо практичнее своих предшественников

РЕЗЮМЕ: ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Элемент

Неисправность

Двигатель

В автомобилях выпуска 1992 г. с 1,4-литровым двигателем: провалы в работе карбюратора (из-за лямбда-зонда)

В автомобилях выпуска 1995-96 гг. с 16-клапанными двигателями объемом 1,4 л: ненадежность башмака натяжителя ремня привода ГРМ, возможность разрыва ремня

В версии "GSi" выпуска 1992-94 г. c 16-клапанным 2-литровым двигателем: возможность разрыва ремня привода ГРМ (примерно в 10% автомобилей)

В автомобилях выпуска 1992 г.: шум ремней привода насоса системы охлаждения и генератора

Система смазки

Незначительная утечка масла после пробега около 60.000 км

В автомобилях с 8-клапанными 1,4- и 1,6-литровыми двигателями: утечка масла по крышке клапанов (требуется замена прокладки через каждые 50.000-60.000 км пробега)

В автомобилях выпуска между летом 1996 г. и январем 1997 г. с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями: возможность внезапной (и к тому же значительной) утечки масла из-за ненадежности металлический прокладки масляного насоса

Система охлаждения

В автомобилях выпуска 1993-94 гг. с турбодизельным двигателем: утечка жидкости из насоса

Система питания

В автомобилях выпуска 1992 г. с дизельным двигателем объемом 1,7 л: остановка двигателя из-за подсоса воздуха в систему подачи топлива

В автомобилях выпуска 1995-96 гг. с дизельными двигателями: очень сильные рывки при работе из-за нарушения регулировки ТНВД и неправильно подобранных форсунок

Система выпуска

В автомобилях выпуска 1992 г.: слабость заднего глушителя

В автомобилях выпуска 1992-95 гг. с дизельным двигателем: вибрация системы выпуска

Коробка передач

В автомобилях выпуска 1992-93 гг.: затрудненное переключение передач, вибрация и резонанс коробки в режиме ускорения (особенно в версии "1.7D")

Подвески

В версии "Тиффани" выпуска 1996-97 гг. с шинами шириной 195 мм: сильный увод автомобиля вправо при ускорении

В автомобилях выпуска 1992 г. с 1,4-литровыми двигателями: ряд неисправностей амортизаторов, утечка рабочей жидкости иногда после пробега всего лишь 5000 км

Рулевое управление

В автомобилях выпуска 1992-93 гг.: скрип и утечка рабочей жидкости из системы гидроусиления

Тормозная система

В автомобилях выпуска 1992-94 гг.: износ тормозных колодок после пробега 20.000 км

В автомобилях выпуска 1992-94 гг. с дизельными двигателями: возможность разрыва резинового шланга усилителя тормозов, что вызывает немедленный выход из строя последнего

Кузов

Отказы в работе, плохая работа заднего стеклоочистителя, люфт спинок передних сидений, их затрудненная регулировка

В автомобилях выпуска 1992 г.: затекание воды через уплотнения задних фонарей и стойки ветрового стекла, затекание воды в салон по проемам передних дверей, аэродинамический шум (свист) в передней части салона из-за плохой вклейки ветрового стекла, утечка жидкости стеклоомывателей, плохая подгонка дверей, вибрация панели приборов, скрип сидений

В автомобилях выпуска 1992-93 гг.: плохое открывание пепельницы

Электрооборудование

В автомобилях выпуска 1992 г.:  неправильность показаний указателя уровня топлива и хаотичность показаний бортового компьютера

В автомобилях выпуска 1992-93 гг.: отказы в работе спидометра, вибрация его стрелки, отказ кнопок управления магнитолой, отдельные небольшие неисправности электропривода внешней антенны

В автомобилях выпуска 1992-96 гг.: отдельные неисправности центрального замка: неполное запирание дверей, блокировка всей системы, плохая работа различных кнопок управления, поломка кнопки включения аварийной сигнализации

 


   

Nissan Sunny


 

 

 

е-mail | домой | поиск
http://kofemolkin.ru/MCG1602.html

Design By Vladimir Kuznetsov