Home

Поиск по сайту:
LOGO
 
Новости
Описание модели
Ремонт и ТО
Топливо и химия
Масла
Безопасность
За рулем
Покупка/продажа
Тюнинг
Шины, диски
Ссылки
Главная страница
Поиск по сайту

  Про Opel ASTRA H:

Opel Astra H
Ремонт Astra H
Разное Astra H

Замена топливного и воздушного фильтров у Опель Астры.

      Топливный фильтр дизельного двигателя меняется через 20 тыс. км или каждый год. Но если лить в бак что попало (например, отстой из топливного бака тепловоза), то это придется делать гораздо чаще.  Дизельный двигатель, по мере засорения фильтра, сначала перестает дымить черным дымом на подъеме, потом станет все более "вялым" и, наконец, сможет работать только на холостых оборотах. Сливать ВОДУ из отстойника надо не реже, чем один раз в полгода (10 тыс.км). Впрочем, у современных дизельных автомобилей на приборной панели есть лампочка, сигнализирующая о появлении воды в отстойнике топливного фильтра.

       Бумажный воздушный фильтр подлежит замене через каждые 30 000 км пробега. При сильном загрязнении фильтр необходимо очищать или заменять. Воздушный фильтр необходимо проверить (продуть сжатым воздухом) через каждые 2500 км. При загрязненном воздушном фильтре машина сначала "ест" больше топлива, а потом перестает работать на больших оборотах, вернее, она эти большие обороты (5-6 тыс. об/мин) просто не развивает. При чистке фильтров следует помнить о том, что влажный воздух и пыль приводят к возникновению "эффекта цементизации", поэтому до бесконечности продувать воздушный фильтр не получится:
через некоторое время он просто зацементируется пылью.
 

Топливный фильтр астры
1. Открываем капот.
Новый топливный фильтр
Используем преспособление для снятие фильтра
Снимаем топливный фильтр
устанавливаем новый фильтр

 

Теперь приступаем к замене
фильтрующего элемента воздушного фильтра:

Меняем воздушный фильтр

1. Отсоединяем от фильтра шланг, идущий к впускному коллектору.
2. Раскрываем ленточный держатель на корпусе фильтра.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра


3. Вытягиваем корпус фильтра вперед и вынимаем вверх фильтрующий элемент.
4. Теперь необходимо закрыть впускное отверстие чистой ветошью и тщательно протереть корпус фильтра изнутри и снаружи.
5. Для очистки фильтрующего элемента можно осторожно постучать им по твердой поверхности грязной стороной вниз.
6. Устанавливаем очищенный или новый элемент, предварительно вынув ветошь из впускного отверстия.
7. Крепим фильтр ленточным держателем.
8. Подсоединяем шланг от впускного коллектора.

   


 

 

 

е-mail | домой | поиск
Купил летнюю резину kumho "SezonKoles".

Design By Vladimir Kuznetsov