Home

Поиск по сайту:
LOGO
 
Новости
Описание модели
Ремонт и ТО
Топливо и химия
Масла
Безопасность
За рулем
Покупка/продажа
Тюнинг
Шины, диски
Ссылки
Книги по ремонту
Главная страница
Поиск по сайту

  Про Opel ASTRA H:

Opel Astra H
Ремонт Astra H
Разное Astra H
      Здравствуйте! Спасибо, что заглянули на страничку, посвященную Opel Astra F. С её помощью хочу поделиться с Вами всей информацией об этом автомобиле, владельцем которого я и являюсь. Владельцы других марок тоже найдут для себя что-нибудь полезное. Процесс накопления материала идет постоянно, так что заходите почаще. Если у кого есть чем поделиться, пишите, буду очень благодарен. Также жду писем от владельцев этого автомобиля для обмена опытом. Мой e-mail. Если Вы имеете опыт эксплуатации Астры, пожалуйста, поделитесь им с другими, оставьте свой отзыв.
      А теперь я расскажу о моем автомобиле. Это Опель Астра 1992 г. выпуска, седан с дизельным двигателем 1,7 л и пятиступенчатой механической КПП. Приобрел я его в феврале 2004 г. Астра стала моей третьей машиной (до этого у меня были Москвич-412 и Ниссан Санни).
      Салон Астры Внешне это ладный и неброский автомобиль, скромный, не привлекающий к себе излишнего внимания. Внутри, по моему мнению, образцовое качество, комфортом и эргономика. Салон одновременно компактен и вместителен. В нем несколько карманов и пеналов для мелких вещей. Интерьер по-немецки лишен каких-либо вычурных деталей. Каждая ручка, каждая кнопка оставляют ощущение функциональности, качества и надежности. И не возникает ни малейшего сомнения, что находишься именно в Opel. Водительское сиденье очень удобное, с хорошими диапазонами регулировок. Передние сиденья неплохо держат водителя и пассажира. Спинка заднего сиденья складывается по частям. Места над головой хватает как спереди, так и сзади. Рулевое колесо великолепно ложится в руки, но лишено регулировки по высоте. Приборная панель весьма элегантна, а центральная консоль, для большего удобства, немного развернута в сторону водителя. Спидометр читается без проблем. В адрес наружных зеркал замечаний нет. Все ручки и переключатели расположены на своих местах, а алгоритм их работы становится понятен с первого мгновения. Комплектация Астры очень скромная: механический стеклянный люк и все.
      Как я уже говорил, опель оснащен дизельным двигателем объемом 1,7 литра (60 л.с.). Динамики вполне хватает на то, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке. Конечно, машина создана не для гонок, но расход топлива в городском цикле около 5 литров. Динамика замедления достаточна, АБС нет. Astra имеет передние дисковые тормозные механизмы и задние барабанные.
      В меру мягкая и комфортабельная ходовая часть Opel Astra не доставляет водителю и его пассажирам неприятностей при езде по нашим дорогам, а благодаря установке стабилизатора поперечной устойчивости впереди и сзади автомобили хорошо держат дорогу. Передняя подвеска независимая - типа McPherson, а задняя полунезависимая с отдельно установленными пружиной и амортизатором.
     В общем - симпатичная, плотно сбитая машина. Компактные габариты и экономичный двигатель удобны для городских условий. Опель Астра обладает важными положительными качествами: невысокой стоимостью как самой машины, так и ее обслуживания, многофункциональностью, экономичными двигателями и вполне современной внешностью.
продолжение...
      Далее я хочу расказать об операциях технического обслуживания и ремонтах, выполненных самостоятельно:
        замена топливного и воздушного фильтров
        замена задних тормозных колодок
        замена гофры глушителя
        замена фильтра системы вентиляции у Опель Астры.
        замена пружины задней подвески у Астры.

 


 

 

 

е-mail | домой | поиск

 

Design By Vladimir Kuznetsov