Home

Поиск по сайту:
LOGO
 
Новости
Описание модели
Ремонт и ТО
Топливо и химия
Масла
Безопасность
За рулем
Покупка/продажа
Тюнинг
Шины, диски
Ссылки
Книги по ремонту
Главная страница
Поиск по сайту

  Про Opel ASTRA H:

Opel Astra H
Ремонт Astra H
Разное Astra H

Описание автомобиля Opel Kadet E.

       Первые 3- и 4-дверные авто модели Opel Kadett Е появились еще в сентябре 1984 года, которые стали победителями конкурса "Автомобиль 1984 года".. И только пятидверные универсалы и четырехдверные седаны (появились в сентябре 1985 года). фотография Опель Кадет ЕСуженный проем багажника четырехдверного седана Опель Кадет, увеличенный задний свес и сплошная спинка заднего сиденья несколько портят общее впечатление, хотя погрузочная высота невелика, а багажник огромен - аж 550 л. Полезный объем багажника хэтчбека, конечно, отличается от универсала: от 390 до 1000 л при сложенном заднем сиденье против 470-1520 л. Гамму двигателей Опель Кадетт составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S. Дизельный двигатель был 1,6-литровым, его мощность - 40 кВт/55 л.с.

В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Opel Kadett Gsi с двигателем 18Е рабочим объемом 1,8 л мощностью 115 л.с., оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Модель особой практичностью не отличается. То же можно сказать и о кабриолете Opel Kadet, выпуск которого был начат в марте. Зато он оказался одним из самых дешевых в сегменте открытых моделей. Еще через год, в сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором. Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышает 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходит всего за 8 с, а максимальная скорость доходит до 217 км/ч. Именно эту популярную в свое время спортивную модель специалисты и не рекомендуют брать. Экстремальная езда первых владельцев и более жесткая, чем на серийных собратьях, подвеска не могли не повлиять на сохранность заряженной версии. На рынок Северной Америки начали поставлять экземпляры Kadett, произведенные по лицензии в Корее, которые на рынке США и Канады продавали под маркой Pontiac Le Mans (в Корее - Daewoo Racer, позже -Cielo и Nexia). В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и CS начали в стандартной комплектации устанавливать АБС. К слову сказать, количество Kadett E, оснащенных АБС, даже по заказу, очень невелико. Тогда же появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей Опель Кадетт пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D.

 В августе 1991 года Opel Kadett E уступил свое место на рынке новой модели - Astra. Открытый Cabrio выпускали еще до февраля 1993-го.

Обзорность с водительского места отличная. Салоны Opel Kadett  достаточно удобны для четырех человек, на дверях есть большие вещевые карманы, "бардачок" довольно вместителен, несколько диссонируют лишь неудобные спинки сидений. Оформление панели приборов отнюдь не супермодное, но вполне функционально и информативно, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха. Уровень пассивной безопасности в Opel Kadet, по нынешним требованиям, невысок, но вполне сравним с отечественной техникой: механизм натяжения ремней расположен слишком близко к головам сидящих впереди, подушки безопасности появились только на некоторых поздних версиях. Подвеска переднеприводных Opel особых нареканий не вызывает, ее ресурс достаточен даже для эксплуатации на отечественных дорогах. Управляемость сравнима с переднеприводными ВАЗами.

Opel Kadet E вполне надежный малолитражный автомобиль с тяговитыми, но несколько прожорливыми и шумными двигателями, которые просты по конструкции и обслуживанию (КП в том числе), но требуют аккуратности при выполнении ремонтных работ.

Через пять лет Opel Kadett претерпел некоторые изменения. Решетка и бамперы были разделены на две части, дополнительно пристроены широкие защитные бортовые планки; 1,6-литровый силовой агрегат сменил 1,7-литровый дизель с 42 кВт/57 л.с. Еще через два года пошел в серию Kadett Е.

Выбор запчастей для Opel Kadett велик, а цены на них относительно невысоки, к тому же кое-какие детали (подшипники ступиц, например) подходят и от отечественных легковушек. Тем не менее при подборе соответствующих запчастей лучше проконсультироваться у специалистов. Коррозионная стойкость кузовов Опель Кадет до 1988 года была откровенно плохой. Часто ржавели пороги арки колес и днище, а также задняя дверь универсала.

Хоть машина и не первой свежести, качество ее изготовления - немецкое. А это уже кое-что значит. Владельцы Opel утверждают, что эти машины неприхотливы. По крайней мере, серьезных претензий к ним нет. Так, по мелочам... Например, при посадке или высадке может погнуться дверь из-за дефекта шплинта на предохранительной ленте, иногда во время поездки невесело помигивает контрольная лампочка давления масла, и не обязательно виновником здесь будет масляный насос - скорее сам выключатель

Сами же немцы, кроме названных выше возможных недостатков, отмечают потерю масла из двигателя и коробки передач, негерметичность топливной магистрали. Испытатели жалуются на то, что в Kadett прогорают прокладки головок цилиндра, на дефект генератора и включателя аварийной сигнализации, закороченное включение зажигания. Автолюбителю также важно помнить, что через каждые 60 тысяч километров пробега машины необходимо менять зубчатый ремень, иначе ее владелец будет иметь крупные неприятности с двигателем.

И все-таки те, кому нравится этот автомобиль, по-своему правы.

Классическая проблема в машине - водяной насос. Как правило, он начинает барахлить уже после 70.000 километров пробега. Важно отметить, что после 100.000 километров необходимо обновить калильные свечи, иначе дизельный Kadett, особенно в холодное время года, будет работать неритмично. Ну, а про остальные мелочи и говорить не приходится.

Однако не нужно расстраиваться, поскольку так много дефектов не должно "выскочить" в одночасье. Тем более в машине, которую автолюбитель присмотрит для покупки, все эти неполадки обязательно будут присутствовать. Но проверить потенциально неблагополучные узлы и агрегаты все же необходимо. Если дефекты не так страшны, но все-таки есть, покупателю это, как ни странно, выгодно: есть реальная возможность сбить предложенную продавцом цену. И, тем не менее, Opel Kadett требует хорошего ухода.

К положительным характеристикам этого автомобиля необходимо отнести, прежде всего, комфортабельное шасси. В Opel достаточно места для четырех человек. Добавьте к этому низкий расход топлива, просторное багажное отделение и выгодную стартовую цену на рынке - и вы поймете, что списывать со счетов ветерана рановато.

Цены на запчасти и автоуслуги зависят от предприятия-изготовителя и могут существенно колебаться как в ту, так и в другую сторону. Причем, рынок запчастей для Opel Kadett Е в связи с прекращением производства машин этой модели суживается весьма заметно. Лет через десять, вероятно, Opel Kadett станет своеобразным раритетом.

   


 

 

 

е-mail | домой | поиск
Gambling Arena home best gaming Arena.

Design By Vladimir Kuznetsov