Home

Поиск по сайту:
LOGO
 
Новости
Описание модели
Ремонт и ТО
Топливо и химия
Масла
Безопасность
За рулем
Покупка/продажа
Тюнинг
Шины, диски
Ссылки
Главная страница
Поиск по сайту

  Про Opel ASTRA H:

Opel Astra H
Ремонт Astra H
Разное Astra H

Часть 2. Проблемы и неисправности.

     В этой части статьи я хочу рассказать о неисправностях с которыми я столкнулся при эксплуатации и ремонтах выполненных на автомобиле.
      Результат корозии на опелеОсновная проблема, с которой пришлось бороться - коррозия задних арок, порогов. Когда приобрел машину, сразу требовался кузовной ремонт. Необходимо было переварить заднюю левую колесную арку (на ней наблюдалось места со вздутой краской) и была небольшая вмятина под задним левым фонарем. Кузовной ремонт я доверил достаточно крупной СТО, о чем впоследствии и пожалел. Ремонт был выполнен небрежно на старый, поврежденный коррозией, участок арки наварили полоску металла, зашпаклевали и закрасили. В результате спустя две зимы задние арки требовали нового ремонта. Варили не отключив аккумулятор и как результат - замена всех ламп (поворотов, габаритов, стопов).
     Еще сварочные работы проводились с глушителем. Один раз оторвалась труба после гофры, а затем (спустя 3 тыс. км.) пришлось заменить и саму гофру клушителя. Подробней о ее замене можно прочитать в другой статье.
     ТО каждые 5-6т. км. Фильтры, масло - все меняется по плану.
     По электрике возникали вопросы с генератором. Однажды в дороге вскипел аккумулятор. Причиной этому послужил вышедший из строя стабилизатор напряжения генератора (таблетка). Кроме самой таблетки пришлось заменить и аккумуляторную батарею. Генератор требовал к себе внимания еще пару раз. Один - завыв подшипником. Был установлен новый, подходящий по размеру отечественный. Другой раз - порвав ремень (сначала старый, затем новый). Пришлось заменить шкив ремня генератора. Старый уже так приработался, что стал "зажимать" ремень.
     По мелочам электрооборудования: не работают кнопки аворийной сигнализации (не фиксируется), подсветки салона (не включается).
      В подвеске планово менялись передние стойки (картриджи). Поставил подешевле - Delphi. Проехал на них уже 20 тыс. км. Пока с ними все нормально. В задней подвеске менялись поочередно левая и правая пружины. Опять же из соображения экономии менял на б/у с разборки, хотя наверное следовало сразу поменять обе пружины на новые. Описание процедуры замены пружины подвески изложено подробнее в статье по ссылке.

Продолжение следует...

   


 

 

 

е-mail | домой | поиск
sublata.com | каталог ЧЕХЛОВ для Автомобиля

Design By Vladimir Kuznetsov