Home

Поиск по сайту:
LOGO
 
Новости
Описание модели
Ремонт и ТО
Топливо и химия
Масла
Безопасность
За рулем
Покупка/продажа
Тюнинг
Шины, диски
Ссылки
Книги по ремонту
Главная страница
Поиск по сайту

  Про Opel ASTRA H:

Opel Astra H
Ремонт Astra H
Разное Astra H

Парковочный радар (парктоник). Описание.

        Парковочный радар (парктроник)  —  устройство, состоящее из чувствительных элементов  (датчиков), электронного блока и устройства индикации. При парковке система способна отследить практически любое опасное для автомобиля препятствие, находящееся сзади или спереди него (в зависимости от модели радара) на расстоянии 0,2—1,5 метра, и достоверно информировать водителя о расстоянии до этого препятствия с помощью звукового сигнала или индикатора расстояния. Однако здесь следует особо отметить, что парковочный радар — это устройство, которое облегчает парковку, и хорошая модель максимально снизит риск попадания в неприятную ситуацию, но все равно при этом не следует ослаблять своего внимания.
Парктроник       Датчики, количество которых зависит от модели, монтируются в задний, а иногда и передний бампер автомобиля. Индикаторы, размещённые в салоне на удобном для водителя месте, посредством звуковых и световых сигналов сообщают о помехе находящейся на пути следования автомобиля.
       К электропитанию автомобиля устройство подключается от проводов фонарей заднего хода и, потребляя не значительную мощность, не нарушает режимов его работы.
    Модели разного ценового диапазона делят на три основные группы: бюджетная, средняя и высшая.
      Бюджетная группа – системы, состоящие из двух или трех датчиков, встраиваемых в задний бампер автомобиля. Такие системы отличаются простотой установки и небольшой ценой, но для них характерны так называемые «мертвые» зоны и небольшая ширина охвата. Так, например, двух датчиковая система может не заметить небольшое по ширине препятствие, находящееся точно посередине между двумя датчиками.
      Средняя группа – системы, состоящие из четырех датчиков, встраиваемых в задний бампер. Лишены недостатков, присущих низшей группе, но существенно дороже.
      И наконец, высшая группа – системы, состоящие из восьми или даже десяти датчиков, встраиваемых как в задний, так и в передний бамперы автомобиля. Они способны сканировать пространство и перед автомобилем. Следовательно, они более сложны в установке и являются наиболее дорогими системами.
      Вне зависимости от класса радары могут иметь самые разно образные модификации: это системы с накладными, врезными или встраиваемыми в рамку номерного знака ультразвуковыми датчиками; с различными типами индикации расстояния: звуковая - частота подачи сигналов или тембр меняется в зависимости от расстояния, на котором находится препятствие; визуальная – информация выводится на дисплей в виде шкалы или цифрового индикатора. Системы, оснащенные двумя шкалами или жидкокристаллическими дисплеями, способны показывать сторону, с которой находится препятствие. 

   


 

 

 

е-mail | домой | поиск
Hotel gclub.

Design By Vladimir Kuznetsov