Home

Поиск по сайту:
LOGO
 
Новости
Описание модели
Ремонт и ТО
Топливо и химия
Масла
Безопасность
За рулем
Покупка/продажа
Тюнинг
Шины, диски
Ссылки
Главная страница
Поиск по сайту

  Про Opel ASTRA H:

Opel Astra H
Ремонт Astra H
Разное Astra H

Меняем пружину задней подвески Астры.

      Встречал такое мнение, что пружины у Опель Астры ненадежны и могут ломаться. Когда сломалась первая - левая задняя, решил сэкономить и купить б/у на разборке. Для сравнения: за комплект новых (неизвестного происхождения) просили $55, а одну б/у оценили в $18. После замены пружины машина прошла около 6 тыс. км. и сломалась вторая пружина, уже с правой стороны. Тут я пожалел, что не поменял сразу обе на новые и отправился на рынок за второй б/у. Теперь будет возможность проверить заверения продавца, что оригинал с разборки лучше сомнительной новой.

Сломанная пружина Опель Астры
  • Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем его на опорах.
  • Немного приподнимаем рычаг задней подвески при помощи домкрата.
  • Откручиваем и снимаем болт и шайбу, крепящие нижний конец амортизатора к рычагу подвески, и отсоединяем нижний конец амортизатора от рычага.
  • Опускаем домкрат, поддерживающий рычаг подвески, и снимите пружину и демфирующие прокладки пружины.
Откручиваем нижний конец амортизатора

      При снятии пружины будьте особенно внимательны, т.к. старая находиться в сжатом состоянии и может "выстрелить" когда вы будите ее вынимать.
      Для того чтобы было проще опустить рычаг задней подвески можно приподнять другую сторону автомобиля на домкрате и снять второе колесо.
      Установка проводится в обратном порядке снятия.

Устанавливаем новую пружину

      Чтобы было проще установить новую пружину на место можно, хотя в литературе этого не рекомендуют делать, открутить крепление нижней части второго амортизатора. Тогда рычаги задней подвески опустятся максимально. Это даст больше места для установки задней пружины.
      Я поступил "дедовским" способом. Аккуратно сжал пружину съемником для пружин передней стойки. И зафиксировал несколько витков пружины в сжатом состоянии с помощью стальной проволоки диаметром 2 мм. После этого установил сжатую пружину на ее место.

Крепим амортизатор

      Далее я приподнял домкратом рычаг подвески, чтобы нижняя часть амортизатора стала на свое место. Теперь можно крепить амортизатор. Осталось только установить на место задние колеса.
   
     Счастливого пути!

   


 

 

 

е-mail | домой | поиск

Design By Vladimir Kuznetsov