Home

Поиск по сайту:
LOGO
 
Новости
Описание модели
Ремонт и ТО
Топливо и химия
Масла
Безопасность
За рулем
Покупка/продажа
Тюнинг
Шины, диски
Ссылки
Главная страница
Поиск по сайту

  Про Opel ASTRA H:

Opel Astra H
Ремонт Astra H
Разное Astra H

Как защитить автомобиль от угона

      С каждым годом стремительно растет статистика угонов. Угнать автомобиль просто. Похитить машину, оборудованную сигнализацией, сложнее. А значит, без "охранки" не обойтись.
      Любая система охраны содержит следующие основные составляющие: организационные меры, физические барьеры и технические средства. Только комплексное сочетание этих трех составляющих может привести к желаемому результату. Роль личного участия в охране своего авто принижать не стоит. Пара пристальных взглядов по сторонам бывает эффективнее любой "охранки". Владелец автомобиля является основным препятствием на пути угона. И чем сильнее владелец любит свой автомобиль, тем сложнее его угнать (разумеется, если эта любовь материализована в виде различных противоугонных мер). При обнаружении попытки угона владелец предпринимает самые активные действия вплоть до применения к угонщику мер физического воздействия.
      Специалисты утверждают, что вероятность стать жертвой преступления, если автомобиль паркуется на открытой местности, почти в восемь раз выше, чем у владельцев, имеющих гаражи и места на охраняемых стоянках. Если все же случайная парковка - постоянный фактор в вашей автомобильной жизни, оборудуйте автомобиль надежными, по возможности нестандартными замками дверей, форточек, поворотного механизма руля и педали сцепления.
      Как мера профилактики возможна и дополнительная маркировка отдельных частей и деталей автомобиля (лобовых стекол, колес, аккумуляторов и т. д.) серией и цифрами государственного номерного знака или номером техпаспорта. Наряду с официальной маркировкой автодеталей целесообразно маркировать дорогостоящие узлы и агрегаты, нанося на их скрытых местах условные метки или знаки.
      Однозначно, машину нужно оборудовать звуковой и световой сигнализацией. Сигнализация может быть любая, так как на практике она отлично себя оправдывает, отпугивая дилетантов и случайных людей. Очень полезно в качестве сдерживающего фактора применение различных блокировочных устройств на руль, педали и все остальное. В зависимости от своих характеристик и способа установки технические средства могут являться более или менее серьёзным препятствием для угонщика. Хотя в некоторых случаях эти средства могут либо вообще не представить собой помехи для угонщика.
      Итак, все противоугонные средства делятся на электронные и механические.
      Электронные автосигнализации работают по единому принципу: блокировка зажигания и всех открывающихся частей автомобиля. При попытке угона сигнализация должна выполнить две задачи: сообщить владельцу о попытке угона; задержать автомобиль на месте как можно дольше. В состав такой сигнализации обычно входят: брелок дистанционного управления сигнализацией, находящийся у автовладельца; электронный блок управления сигнализацией, находящийся в автомобиле; датчики обнаружения попытки угона (контактные, вибрационные, "объёмные", акустические); сирена; пейджер; устройства блокировки электрических цепей; сервисные устройства (центральный замок и др.); другие устройства (антисканер, антиграббер, иммобилайзеры).       Сегодня на рынке богатейший выбор автосигнализаций. Например APS, PARTISAN, KGB, INSPEKTOR - автосигнализации, которые относятся к дешевому сегменту и стоят от $30 до $70.       Есть сигналки с двусторонней связью. В комплект входят два брелока: одним автовладелец подает сигнал, а на другом отображается его выполнение и всякое воздействие на машину. Это очень удобно, ведь постоянно держать автомобиль в поле зрения, как правило, возможности нет. Такие сигнализации относятся к дорогим и стоят от $200 и выше. Устанавливаемые чаще всего марки - SHER-KHAN, PANTERA, ALLIGATOR, TOMAHAWK, APS и CLIFFORD.
      Как правило, цена сигнализаций пропорциональна их качеству. Исключение составляют некоторые интенсивно рекламируемые типы сигнализаций, у которых цена завышена по сравнению с качеством и имеющимися функциями. В некоторых организациях, торгующих автомобилями, цена на установку сигнализаций значительно выше, чем в организациях, специализирующихся только на установке сигнализацийК сожалению, большая часть охранных средств выпускается массовыми партиями, их свойства, которые могут использоваться при угоне, известны из описания охранных систем и устройств, а действия по угону могут быть проверены и отрепетированы. Кроме того, как правило, считается целесообразным использовать охранные устройства в качестве отпугивающего средства, выставляя их напоказ, надеясь, что угонщик откажется от угона.       Вместе с электронной сигнализацией многие специалисты настоятельно рекомендуют сочетать механическое противоугонное средство (блокиратор). Блокиратор может стоять отдельно от электронного или быть подключено к нему. В первом случае для снятия блокиратора нужно повернуть ключ и убрать деталь, блокирующую какой-либо механизм. Во втором - просто нажать кнопку на брелоке, и сигнализация все сделает сама. Одним словом, если даже угонщик под вой и визг сирены сможет проникнуть в салон автомобиля, то ему нужно будет потратить немало времени и усилий, чтобы справиться с блокираторами.
      Наиболее распространенные марки механических противоугонных средств - MUL-T-LOCK, DEFEND LOCK, Centry Dragon, БУЛЬДОГ, КАПКАН, ГАРАНТ.
      Перечисленные возможности, конечно же, не являются исчерпывающими. Зачастую сами автомобилисты создают уникальные образцы противоугонных устройств, которые просто не получают массового распространения. Разработкой и установкой таких устройств занимаются специализированные автотранспортные предприятия и фирмы.
      Итоговый вывод - нельзя сделать а/м неугоняемым. Ни одна сигнализация не сможет защитить автомобиль, если его во что бы то ни стало вознамерились украсть. Но с помощью автосигнализации можно снизить риск, и для этой цели предпочтительнее использовать устройства с двусторонней связью (TOMAHAWK, SHER-KHAN) и их оптимально сочетать с механической блокировкой (MUL-T-LOCK, ГАРАНТ). Необходимо сделать так, чтобы время, которое нужно для того, чтобы машину угнать, превышало все разумные пределы, которые может позволить себе угонщик. По статистике, если вору не удалось справится с а/м менее, чем за 15 минут, он ее бросает.
      Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.


Nissan Sunny


 

 

 

е-mail | домой | поиск

Design By Vladimir Kuznetsov