Home

Поиск по сайту:
LOGO
 
Новости
Описание модели
Ремонт и ТО
Топливо и химия
Масла
Безопасность
За рулем
Покупка/продажа
Тюнинг
Шины, диски
Ссылки
Главная страница
Поиск по сайту

  Про Opel ASTRA H:

Opel Astra H
Ремонт Astra H
Разное Astra H

 

Opel Astra.

      Итак, Opel Astra! Вот уж не думал. Думал полгода, подбирал авто на замену десятке. Интернет, друзья иногда салоны (у нас их очень немного). ФФ2 отпал первым, даже не знаю, как объяснить. Потом Алмера обдумывалась, очень хотелось хетчбэк и автомат. Чемпион по мечтам - 2 месяца собирал всю информацию и переключился на Лансер. А он седан и все время я себя уговаривал, что симпатичный авто и внутри все под рукой (что есть) и управляемость. Временами накатывало - Королла!? Популярный бренд, почти у каждого второго Тойота в нашем городе, правда водитель сидит справа и пять-шесть лет стажа у новой, для водителя, машины. Двигатель + автомат, по отзывам, очень хорошо. Салон после Лансера лучше, но тесновато сзади. Ну да ладно, буду всегда спереди (185 см). Огорчали отзывы об управляемости - но, говорю сам себе, я же после десятки, мне все будет супер!!!
      Собственно, уточняем, я смотрел авто с обслуживанием (официальным) в моем городе (раз уж новая, на гарантии). Заказал Лансер в максимальной комплектации с автоматом, обвесом, новым цветом и жду от дилера подтверждения заказа, 2 недели прошло тишина. Звоню - "...таких машин еще нет, ждите, очередь уже из заказавших, будем за вас биться с другими дилерами!..." Задумчиво-расстроено тупо смотрю телевизор - реклама Астры в салоне у нас? Еду. В наличии уже нет, все разобрали, пожалуйста, собирайте конструктор и заказывайте, ждем 3,5 месяца и машина у вас. Вернулся и стал привыкать к Лансеру (мысленно). Через 3 дня позвонил в салон, спросить чего-нибудь про Астру, а менеджер возьми и скажи, что пришла последняя (из первого заказа) Астра в комплектации ЭнДжой, с климатом, автоматом, 1,8, подлокотником передним, MP3 звуком, 7 динамиков, 66-м аккумулятором, водительским сиденьем с поясничной поддержкой и подогревом передних, двойное уплотнение дверей, цвет серебряная молния. На нее мы посмотрели и решили, что берем по цене 21690 у.е. с учетом скидки в 500 у.е. за выпуск ноября 2005 года. Через неделю пришли документы ...
      Езжу пока всего неделю, первые 400 км обкатки. Ощущения отличные, эмоции очень положительные. Машина притягивает внимание и не только мое. Подсознательно ищу к чему докопаться, что где не так и натыкаюсь на отличный головной свет (а если еще и дальний добавить ..., было бы где ...), потрясное (для меня, после десятки ...) управление и работа климатом. Первый раз, выставив температуру 20 градусов в автоматическом режиме я ее ощутил и в ногах и в голове, причем, видимо, одинаковую. Вся информация на дисплее.
      Взялся за ручку над дверью, подержал - отпустил, и она медленно, плавно встала на место. Эмоций добавилось. Стеклоочистители бескаркасные, при подаче омывающей жидкости ждут несколько мгновений, потом быстренько все смахивают. Так как климат у нас временами холодноват, вопросы холодного пуска очень актуальны. За время владения заводил min на -20, разницы не понял с -4. Сначала был обескуражен управлением с подрулевых переключателей. Оно электронное, без фиксации, с промежуточными точками сопротивления. Сейчас даже нравится. По автомату ничего сказать не могу, опыта очень мало. Единственное, заметил, если стоишь на тормозе в D более 5-10 секунд, он сам переходит в N (по звуку и вибрации заметно) потом если сразу нажимаешь на газ, есть пауза. Пробовал отпускать тормоз чуть раньше и потом газ - тогда все как надо.
      Машина идет плотно, уверенно, рулить одно удовольствие. По длине - чуть короче десятки (седана), по ширине - на 8 см шире, почти как было. Сзади шикарно (для С класса). За собой сижу с запасом в 4-5 см. Заметил, что, крутя головой при заднем ходе как в 10-ке получаешь гораздо меньше информации. Зато зеркала - супер. Левое - с асферическим окончанием, как раз смотришь зону, закрываемую задней стойкой.
      Габарит задний - по щетке и смазано - по бамперам. Радиус разворота больше, пока выхожу посмотреть куда въезжаю, зато при маневрах на малой скорости кажется, что радиус меньше, гидроусилитель. Пробовал крутить 16-ти дюймовые колеса без него - очень тяжело. Сейчас езжу по тем же дорогам, что и раньше на ВАЗе, все гораздо тише, мягче. Только разница в работе с педалями. Тормоз чуть тронь и мое семейство, не привычное пока к таким замедлениям жалуется на подкатывающую дурноту. А на газ десятка отзывалась быстрее и резче в том же диапазоне. Шума двигателя нет - есть красивый звук. Как и звук закрывающихся 5-ти дверей. На мойке девушка обратила внимание на прокладку лючка бензобака - там не оказалось ни капли воды. Может мало видела, но мне было приятно. Первые 40 литров 92 кончились за 320 км. Их города выезжал 1 раз на 30 км.
      Вот такие первые ощущения. Хотя, признаю, будь на месте Астры другая новая иномарка для меня все могло оказаться так же. Но, иногда, ловлю себя на мысли, хорошо, что Лансера не было, так мне понравилась Астра.
      Совет покупателю:
      Я смотрел много машин, а Астра понравилась сразу


   


 

 

 

е-mail | домой | поиск

Design By Vladimir Kuznetsov