|
Opel Astra G (1998 - 2004)
"Опель-Астра" второго поколения впервые представлен в сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте. Серийное производство начато весной 1998 года. От прежней Астры не осталось ни одной более-менее важной детали. Автомобиль спроектирован заново. Новинка представлена с тремя типами кузовов: два хэтчбека - трех- и пятидверные и универсал. Седан Астра появился только спустя год. Astra отличается неповторимым стилем: кристально прозрачные фары, покатое ветровое стекло, трапециевидный капот с интегрированной облицовкой радиатора и приподнятая поясная линия кузова гармонично сочетаются, создавая впечатление динамичной элегантности и стремительности.
Кузов новой Astra отличается отменной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Cx всего 0,29. Повысилась прочность кузова. Его жесткость на кручение по сравнению с кузовом старой Astra значительно возросла. Силовая схема соответствует всем требованиям пассивной безопасности. В случае чего кузов будет сминаться "правильно", спасая пассажиров. Увеличелись размеры машины. Так, база выросла на 97 мм, на 54 и на 31 мм стали больше соответственно передняя и задняя колеи.
Второе поколение Opel Astra (индекс G) благодаря улучшенной технологии сборки кузова избавилось от "рыжей чумы". Эра "гнилушек" для Opel завершилась вместе с появлением Astra G и установлением 12-летней гарантии от сквозной коррозии кузова.
Интерьер Astra выполнен в классическом стиле и удовлетворит самый изысканный вкус. Эргономика водительского места безупречна. Благодаря регулировкам рулевой колонки по высоте и в продольном направлении, а также широкому диапазону регулировок водительского кресла водитель любой комплекции почувствует себя за рулем OPEL Astra комфортно. Рекордно большая для автомобиля класса "компакт" колесная база и особая форма задней части крыши (седан и хетчбек) обеспечивают пассажирам на заднем сиденье комфорт, сравнимый с комфортом автомобилей классом выше. В дополнение к этому задние двери спроектированы так, чтобы максимально облегчить посадку и высадку пассажиров. Именно в угоду пассажирам колесную базу "Астры" сделали едва ли не самой длинной в классе - 2614 мм, лишь на 23 мм короче, чем у гораздо большей "Вектры". В просторном салоне без проблем располагаются четверо крупных мужчин - задние могут даже закинуть ногу на ногу. Пятый, благодаря выпуклой в средней части спинке сиденья, выдвинут вперед и не теснит плечами крайних. Салон, тщательно отделанный велюром и мягким пластиком, выглядит богато и не провоцирует развитие комплексов у владельца. Слишком высоко, у самых стекол, расположены ручки открывания дверей - к этому придется привыкать. Дверные проемы широкие, но чуть зажаты по высоте. Кстати, благодаря двойному уплотнению в любую непогоду проемы останутся чистыми и не испачкают брюки или полы пальто.
Под капотом Astra G можно встретить как восьми-, так и шестнадцатиклапанные двигатели (серия Ecotec). Восьмиклапанники оснащены простой и надежной системой центрального впрыска. Восьмиклапанный силовой агрегат ровно "тянет" в широком диапазоне оборотов и непривередлив в выборе передачи. Дизельные двигатели бывают собственного производства Opel (атмосферные 1,7 л на Astra F и турбированные 2,0 л/2,2 л с непосредственным впрыском на Astra G) и производства Isuzu (1,7 л с турбонаддувом). Самые надежные, неприхотливые и дешевые в ремонте - атмосферные вихрекамерные на Astra F. На следующей ступеньке (с потерей в доступности ремонта) стоят моторы Isuzu. Еще выше (с потерей в неприхотливости) - дизели DTI с непосредственным впрыском, требовательные к качеству солярки. Самые удачные из "впрысковых" - 1.7 DTI и 2.2 DTI, а вот у двухлитрового, оснащенного цепным приводом, часто выходят из строя датчик расхода воздуха и клапан сброса давления турбины.
По итогам 1999 года "Опель-Астра" признан самым покупаемым автомобилем в Европе
Выпуск второго поколения был прекращен в 2003 году. Началась эра третьего поколения автомобилей Astra.
|
|
|
|
|