Opel Astra H (2004 - ....)
Новая Astra - первый автомобиль, разработанный под началом Питера Форстера, нового шефа фирмы Adam Opel. Астра получила индивидуальное оформление - автомобиль имеет довольно агрессивный и стремительный облик с несколько покатой задней частью крыши и необычным решением задней части кузова. Красивые фары, ниспадающая линия крыши… Свежий, динамичный образ! Третье поколение построено на полностью переработанной платформе и включает в себя трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал (Caravan) и кабриолет.
Интерьер новой Opel Astra также отличается высоким качеством используемых материалов и стильным дизайном. Посадка - чуть ниже, чем в предыдущей Астре. Центральная консоль не перегружена кнопками, причем это в полной мере относится и к "упакованным" машинам с навигационной системой и встроенным телефоном. Удачно подобраны материалы и цвет обивки, "понятное" расположение клавиш и рычажков, выверенные усилия… Придраться не к чему! Особенно порадовало, что "электронные" подрулевые переключатели стали работать более внятно. В Астре чувствуется трогательное внимание к мелочам, свойственное более дорогим автомобилям. Внутренние ручки дверей подсвечиваются приглушенным красноватым светом. Даже коврики на полу - с окантовкой под цвет обивки.
По внешним размерам Astra осталась практически на прежнем уровне. Колесная автомобиля осталась практически прежней (2,62 метра), а длина выросла всего на 45 миллиметров.
Гамма двигателей представлена: бензиновыми двигателями 1,4 л (90л.с.), 1,6 л (105л.с.), 1,8 л (125 л. с.) и 2,2-литра, а также 1,7- и 2,2-л турбодизелями. Покупателям предлагается на выбор - ручная пятиступенчатая коробка передач, пятиступенчатый секвентальный электронный автомат (Easytronic), четырехступенчатая классическая коробка-автомат или новая шестиступенчатая ручная коробка (для турбо-версии). Подвеска - спереди McPherson, сзади зависимая.
Шасси настроено отлично. Усилитель рулевого управления обеспечивает прозрачную обратную связь как "в нуле", так и при больших углах поворота руля. Astra с минимальными кренами проходит напряженные повороты, в пределе демонстрируя легкую недостаточную поворачиваемость. Еще не спорткар, но уже не прежняя Astra, которая отличалась весьма пресным характером.
Opel Astra H обладает впечатляющим для своего класса набором базовых и дополнительных опций. Новое поколение этой модели отвечает всем современным требованиям безопасности и получило множество новых систем пассивной и активной безопасности, включая адаптивные подушки безопасности.
|