Передняя подвеска |
Тип |
Независимая, со стойками (Мас Phеrson) Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Тип |
Полунезависимая торсионная балка, с продольными рычагами подвески, спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На моделях, оснашенных двигателями с двумя распредвалами, установлены сдвоенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Система ручного управления уровнем на некоторых моделях - стандартная, на других устанавливается по заказу. |
Угол схождения задних колес (нн регулируется) |
от 10' обратного до 40' прямого схождения |
Угол развала задних колес (не регулируется) |
от 2°10' отрицательного до 1°1О' отрицательного |
Рулевое управление |
Тип |
Реечный, рейка с шестерней. На некоторых
моделях стандартный усилитель рулевого управления, на других моделях - по заказу |
Поворот рулевого колеса от одного крайнего положения по другого (число оборотов) |
Ручное управление |
4,11 |
Управление с усилителем |
3,43 |
Угол развала передних колес (нагруженный,
не регулируется)
|
от отрицательного 1°50' до отрицательного 0°20' |
Максимальная разница угла развала
между сторонами
|
1°00' |
Угол продольного наклона шкворня цапфы
(нагруженный, не регулируется):
|
|
Модели с кузовом седан к хэтубек |
от положительного 1°15' до положительного 3°15' |
Модели с кучовом универсал и фургон |
от положительного 0°30' до положительного 2°30' |
Максимальная разница угла продольного
наклона шкворня между сторонами
|
1° |
Регулировка схождения передних колес |
0°25' обратного схождения до О°5' обратного схождения
|
Автомобиль принято считать "загруженным", eсли на каждом переднем сиденьи находится человек весом 70 кг. |
Ходовые колеса |
Тип |
Диски и ободы из стали или сплава (на некоторых моделях стандартные, на других по заказу)
|